Автомобили Lexus - бесконечное стремление к совершенству

Вы находитесь на сайте уже:

секунд!

Создавая свой брэнд в 1989 году, перед специалистами Lexus стояла задача создания утончённого, изысканного и неповторимого стиля в сочетании с инновационными технологиями и безукоризненной надёжностью.

В 1995 году появляется полноприводный джип Lexus LX 450, соединяющий стиль роскошного представительского автомобиля с достоинствами внедорожника Toyota Land Cruiser 80. Автомобиль имеет рамную конструкцию и оснащается 4,5-литровым двигателем V6 мощностью 212 л.с. с 4-ступенчатой автоматической КПП. Мощный силовой агрегат обеспечивает хорошую динамику разгона. Если сравнивать с Toyota, LX 450 имеет более мягкую подвеску, в угоду повышенной плавности хода.

В отделке интерьера использованы кожа и дорогой пластик. Салон вмещает восемь человек и имеет три ряда сидений. Сиденья второго ряда можно сложить полностью, на третьем ряду сиденья складываются и закрепляются по бокам, что значительно увеличивает объем багажника. Задняя дверь состоит из двух горизонтальных частей, при необходимости образуя удобную погрузочную площадку. На автомобиле установлена система ABS.

 

Внедорожник Lexus LX 450 в первую очередь предназначался для продажи в США и Канаде. В 1998 году LX 450 сменил LX 470. Большой представительский внедорожник Lexus LX 470 является по сути люксовым вариантом модели Toyota Land Cruiser 100, что вполне закономерно, ибо его предшественник LX 450 был прямым потомком Toyota Land Cruiser 80.

Однако, принадлежность LX 470 к классу "люкс" обещает покупателю не только комфорт и индивидуальность, но и существенную разницу в цене. Автомобиль легко узнать в городском потоке по внушительной букве "L" на решетке и четырёхглазой оптике, на манер седанов Lexus GS, которая обеспечивает превосходное освещение в тёмное время суток. В LX 470 идеально сочетаются огромная мощь и внешняя элегантность.

Специально для LX 470 была представлена своя цветовая гамма кузова - дорогая перламутровая эмаль покрывает всю поверхность автомобиля, не оставляя места для хрома и черноты зеркал, ручек и молдингов. Это делает силуэт более цельным и респектабельным.

Не менее шикарно выглядит и интерьер LX 470. Начнём с того, что просторный салон рассчитан на восемь человек. Передние сидения с восемью регулировками, в том числе поясничного подпора. Рулевое колесо автоматически придвигается к водителю сразу после поворота ключа. Рулевой механизм реечного типа и с гидроусилителем. Приборный щиток характеризуется безукоризненной чёткостью изображения и оригинальной подсветкой. Сиденья отделаны высококачественной дорогой и мягкой кожей. Передние оснащение электроприводом. Полностью соответствуют общему интерьеру и многочисленные вставки из натурального дерева. В дополнение к этому отличное звучание аудиосистемы и климат контроль для задней части салона в базовом оснащении.

 

Отдельно стоит сказать о функции изменения дорожного просвета. Максимально высокая "стойка" LX - точно такая же, как и на Land Cruiser 100, а вот «прижаться» к дороге Lexus может значительно плотнее (разница с Toyota - целых 7 сантиметров). Из чего следует, что специалисты в первую очередь ставили перед собой задачу понижение центра тяжести для движения по асфальту.

На тяжёлых дорогах в силу вступает тормозная система. С вентилируемыми тормозными дисками, конролируемая ABS, EBD и TRC. На страже безопасности пассажиров высокоэффективные подушки безопасности передние и боковые.

Lexus LX 470 имеет рамную конструкцию. Под капотом у него находится V8 объемом 4,7 л мощностью 234 л.с. Это самый большой двигатель, который когда либо ставили на автомобили этой марки. Несмотря на то что это внедорожник класса люкс, он всё равно способен покорять горы, так как оснащён полным приводом с блокирующимся межосевым дифференциалом. Мощность двигателя передаётся колёсам через 5-ти ступенчатую коробку передач, контролируемую электроникой, которая позволяет улучшить разгон на маленьких скоростях а также обеспечить спокойную плавную езду на шоссе.

Передняя подвеска Lexus LX 470 - независимая, рычажно-торсионого типа, задняя - зависимая и использует винтовые пружины, нижние продольные и поперечные рычаги. Спереди и сзади установлены амортизаторы поперечной устойчивости. Lexus LX 470 в отличие от Toyota Land Cruiser имеет пневматическую подвеску и возможность установки ксеноновых фар в качестве опции.

В Росси LX 470 через официальных дилеров продаётся только с 2002 года.

 

В 2007 году дебютировало третье поколение в модельном ряду LX. Lexus LX 570 сменил LX 470. Автомобиль сохранил основные достоинства предшественника, но при этом значительно улучшил важнейшие характеристики. Прежде всего, на месте рамная конструкция, столь любимая покорителями бездорожья. Внешность по-прежнему выполнена в фирменном стиле японской марки, но новый облик LX стал более агрессивным за счет оригинального дизайна широкой решетки радиатора с углами в форме наконечника стрелы, заднего аэродинамического спойлера и больших видоизмененных фар. Ярко-выраженные колесные арки вносят в элегантный силуэт автомобиля ощущение монументальности. Массивная задняя дверь подчеркивается внушительными блоками фонарей. Изысканные хромированные вставки выгодно оттеняют оптику и номерной знак. Примечательно, что LX 570 оснащен полноразмерным запасным колесом, которое закреплено на днище автомобиля, что позволяет сэкономить значительное пространство внутри, и не портит внешний вид. Автомобиль заметно прибавил в габаритах по сравнению с предшественником. Длина полноприводного Lexus LX 570 составляет 4990 мм, ширина - 1970 мм, высота - 1920 мм, что на 60, 28 и 40 мм соответственно больше, чем у предыдущего поколения. Салон может принять до 8 пассажиров. Второй ряд сидений при необходимости или складывается (40/20/40), или полностью снимается, сиденья третьего ряда компактно складываются и закрепляются по бокам салона.

 

Внедорожник оснастили активной электрогидравлической подвеской, которая позволяет водителю изменять дорожный просвет, а также подавляет крены кузова в поворотах. Lexus LX 570 также обзавелся новой системой Crawl Control, автоматически поддерживающей низкую постоянную скорость на бездорожье. Автомобиль насыщен различными электронными системами, облегчающими жизнь водителю. Например, система Intuitive Park Assist при помощи расположенных по периметру видеокамер передает на дисплей на центральной консоли изображение и расстояния до окружающих препятствий. Кроме того, переднее освещение стало еще более адаптировано для движения в темное время суток - система AFS обеспечивает подвижность передних фар во время совершения различных маневров на трассе. Любой поворот руля преследуется поворотом фар в том же направлении, что позволяет освещать большее пространство в нужном направлении. Новая мульти-ландшафтная тормозная система с ABS, позволяет значительно сократить тормозной путь на таких поверхностях, как песок или гравий.

Сердцем этого автомобиля является V8 с рабочим объемом 5,7 л мощностью 367 л.с., мотор агрегатируется с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью ручного переключения. И двигатель и КПП связаны сложными электронными системами управления, что гарантирует их оптимальную работу и эффективность расхода топлива. При этом выброс вредных веществ в атмосферу Lexus LX 570 стал существенно меньше, чем у LX 470. Буксировочная способность модели 3 850 кг. LX 570 на 54% мощнее своего предшественника.

 

Базовая комплектация LX 570 располагает четырехзонным климат-контролем, навигационной системой с интерфейсом Bluetooth, аудиосистемой Mark Levinson с 19 динамиками, сиденьями с электрорегулировками, а также 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с шестью спицами, которые имеют элегантный трехмерный дизайн. LX 570 оснащается шинами размерностью 285/60. В России автомобиль представлен в двух комплектациях: Premium и Luxury. Покупателю предложены на выбор 7 цветов кузова и два варианта расцветки салона, включающие бежевую или серую кожаную отделку.

Безопасность Lexus LX 570 обеспечивают 10 подушек безопасности: передние для водителя и пассажира, боковые подушки и шторки безопасности для второго ряда, и шторки безопасности на окнах третьего ряда сидений. Можно также отметить активные подголовники для водителя и переднего пассажира, ремни безопасности с преднатяжителями, включая и для второго ряда, и систему контроля давления в шинах.

 

 

 


 

 

Обратная связь

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

Сделать бесплатный сайт с uCoz